платформа партнерского маркетинга

Сводный отчет


Ключевые показатели эффективности




В подразделе "Основные показатели" раздела СТАТИСТИКА представлены сводные данные по проекту, отражающие текущее состояние.
Верхний информационных блок состоит из 4х разделов:


Продажи - количество продаж на основании данных мониторинга за последние 30 календарных дней. После ежемесячной сверки данные могут поменяться. А также процент выполнения плана (в %).
Заказы - количество оформленных заказов за последние 30 календарных дней. А также доля новых Клиентов (в %).
Переходы - количество переходов или кликов за последние 24 часа. А также процент новых клиентов за этот же период
LTV - показатель, какое количество прибыли проносят вам постоянные Клиенты за всё время работы с ними. Данные обновляются по мере поступления новых данных.

Следующий блок включает в себя:


Доходность за полугодие - один из основных показателей.
Средняя стоимость продажи (за прошедший месяц) - иными словами, средняя стоимость товара.
Активность пользователей неделю (с возможностью выбрать интересующий период) отражает следующие показатели:
* Количество страниц/Посещений за неделю
*Доля новых Пользователей
* Количество пользователей на прошлой неделе.
Следующий блок - Атрибуция

Представляет собой табличную форму содержащую следующие данные:
* iD Партнера
* Проект
* ФИО
* Телефон
* Компания
* Доля
* Дата
* Статус
Этот веб-сайт использует cookie-файлы. Подробнее
Хорошо