платформа партнерского маркетинга

Тикеты Партнеров


Обращения партнеров по коммерческим,техническим и вопросам выплат и работа с обращениями




Данный раздел посвящен обращениям партнеров по коммерческим, техническим и по вопросам выплат, а также предоставляет инструменты для работы с ними.
Заявки партнеров оформлены в табличной форме и содержат следующие данные:


- ID Партнера
- Создатель (имя Партнера)
- Дату заявки и дедлайн по заявке (формируется автоматически)
- Статус заявки (новая, повторная, завершенная)
- Тип заявки (коммерческая, техническая, вопрос по выплатам)
- Ответственный (исполнитель Заявки)
- Тема заявки
- Комментарии (или ответ по заявке)
- Просмотр заявки

Для просмотра заявки необходимо активировать значок в последнем столбце списка заявок.
Здесь можно найти более подробную информацию по полученной заявке, а также добавить ответ и дополняющие ответ иллюстрации.


Как и в сводной таблице, здесь содержатся данные:
- об авторе заявки,
- дате создания запроса и сроке ответа на заявку,
- типе заявки,
- статусе заявки,
а также
- окно для добавления ответа по заявке
- и возможность приложить необходимые файлы, дополняющие ответ.

Кнопка "Отправить" завершит работу с заявкой и поменяет статус с "Нового", на "В работе". После получения и ознакомления Партнера с ответом по заявке и удовлетворения полученным ответом, Партнер закрывает заявку. В этом случае статус заявки поменяется на "Закрыто".

Так же, раздел Тикетов от Партнеров содержит Статистические данные по всем обращениям от Партнеров и отражает:

сколько всего заявок (за все время работы),
сколько из них новых,
сколько в работе,
сколько не решенных заявок,
сколько заявок с истекшим сроком ответа,
сколько заявок закрыто.


Удобный фильтр позволяет быстро найти данные по определенной заявке или сгруппировать данные по одному или нескольким признакам.


Доступные фильтры:
ID заявки,
Тип заявки (коммерчески / технический / вопрос по выплатам),
Статус заявки (новое / в работе/ Обращение закрыто / Любые / Кроме закрытых),
Дата или даты ( с / по),
ID/e-mail автора,
ID/e-mail Ответственного (в случае, если Рекламодатель не может решить вопрос по заявке самостоятельно),
Задача не решена (да / нет) - позволяет отфильтровать решенные заявки и заявки с промежуточными статусами,
Дедлайн прошел (да /нет) - позволяет отфильтровать все заявки у которых прошел срок ответа,
Тема письма - фильтр по заголовку заявки или ключевым словам заголовка.
Этот веб-сайт использует cookie-файлы. Подробнее
Хорошо