Обращения партнеров по коммерческим,техническим и вопросам выплат и работа с обращениями
Данный раздел посвящен обращениям партнеров по коммерческим, техническим и по вопросам выплат, а также предоставляет инструменты для работы с ними. Заявки партнеров оформлены в табличной форме и содержат следующие данные:
- ID Партнера - Создатель (имя Партнера) - Дату заявки и дедлайн по заявке (формируется автоматически) - Статус заявки (новая, повторная, завершенная) - Тип заявки (коммерческая, техническая, вопрос по выплатам) - Ответственный (исполнитель Заявки) - Тема заявки - Комментарии (или ответ по заявке) - Просмотр заявки
Для просмотра заявки необходимо активировать значок в последнем столбце списка заявок. Здесь можно найти более подробную информацию по полученной заявке, а также добавить ответ и дополняющие ответ иллюстрации.
Как и в сводной таблице, здесь содержатся данные: - об авторе заявки, - дате создания запроса и сроке ответа на заявку, - типе заявки, - статусе заявки, а также - окно для добавления ответа по заявке - и возможность приложить необходимые файлы, дополняющие ответ.
Кнопка "Отправить" завершит работу с заявкой и поменяет статус с "Нового", на "В работе". После получения и ознакомления Партнера с ответом по заявке и удовлетворения полученным ответом, Партнер закрывает заявку. В этом случае статус заявки поменяется на "Закрыто".
Так же, раздел Тикетов от Партнеров содержит Статистические данные по всем обращениям от Партнеров и отражает: сколько всего заявок (за все время работы), сколько из них новых, сколько в работе, сколько не решенных заявок, сколько заявок с истекшим сроком ответа, сколько заявок закрыто.
Удобный фильтр позволяет быстро найти данные по определенной заявке или сгруппировать данные по одному или нескольким признакам.
Доступные фильтры: ID заявки, Тип заявки (коммерчески / технический / вопрос по выплатам), Статус заявки (новое / в работе/ Обращение закрыто / Любые / Кроме закрытых), Дата или даты ( с / по), ID/e-mail автора, ID/e-mail Ответственного (в случае, если Рекламодатель не может решить вопрос по заявке самостоятельно), Задача не решена (да / нет) - позволяет отфильтровать решенные заявки и заявки с промежуточными статусами, Дедлайн прошел (да /нет) - позволяет отфильтровать все заявки у которых прошел срок ответа, Тема письма - фильтр по заголовку заявки или ключевым словам заголовка.