платформа партнерского маркетинга

Поддержка


Хранение, просмотр и создание запросов в службу поддержки



В данном разделе Партнер может обратиться с вопросом к службе поддержки Партнерской сети / Рекламодателя.
Раздел состоит из списка ранее оформленных обращений, функции просмотра конкретного тикета и интерфейса оформления обращений.

Список тикетов содержит следующие данные:
- функция просмотра
- ID обращения
- Тема (краткое описание вопроса)
- Дата создания
- Срок ответа (проставляется автоматически)
- Тип вопроса (коммерческий, технический, вопрос по выплатам)
- Статус (новое, в работе, завершено)

При активации функции просмотра, рекламодатель попадает на страницу оформленной заявки.
Здесь размещена полная информация по тикету:
- Тема обращения;
- Тип (коммерческий, технический, вопрос по выплатам);
- Статус (новое, в работе, обращение закрыто);
- Дата создания;
- Дата закрытия;
- Текст обращения Рекламодателя и дата
- Текст ответа Службы поддержки и дата
- Функция "Мое обращение не решено" - активируется, если остались вопросы и необходимо возобновить/продолжить переписку по вопросу.
Окно "Написать отзыв/Сообщение" позволяет добавить ответ, направить уточнение или приложить необходимые документы и картинки.

Для добавления нового Тикета необходимо активировать функцию в верхнем правом углу.
Здесь необходимо заполнить следующие поля:

- Тип запроса (коммерческий, технический, вопрос по выплатам);

- Тема запроса (суть запроса);
- Описание проблемы;
- Выберите файл - можно приложить скриншоты или документы (в формате jpg,png,doc,docx,xls,xlsx).
Этот веб-сайт использует cookie-файлы. Подробнее
Хорошо