Хранение, просмотр и создание запросов в службу поддержки
В данном разделе Партнер может обратиться с вопросом к службе поддержки Партнерской сети / Рекламодателя. Раздел состоит из списка ранее оформленных обращений, функции просмотра конкретного тикета и интерфейса оформления обращений.
Список тикетов содержит следующие данные:
- функция просмотра - ID обращения - Тема (краткое описание вопроса) - Дата создания - Срок ответа (проставляется автоматически) - Тип вопроса (коммерческий, технический, вопрос по выплатам) - Статус (новое, в работе, завершено)
При активации функции просмотра, рекламодатель попадает на страницу оформленной заявки.
Здесь размещена полная информация по тикету: - Тема обращения; - Тип (коммерческий, технический, вопрос по выплатам); - Статус (новое, в работе, обращение закрыто); - Дата создания; - Дата закрытия; - Текст обращения Рекламодателя и дата - Текст ответа Службы поддержки и дата - Функция "Мое обращение не решено" - активируется, если остались вопросы и необходимо возобновить/продолжить переписку по вопросу. Окно "Написать отзыв/Сообщение" позволяет добавить ответ, направить уточнение или приложить необходимые документы и картинки.
Для добавления нового Тикета необходимо активировать функцию в верхнем правом углу. Здесь необходимо заполнить следующие поля: - Тип запроса (коммерческий, технический, вопрос по выплатам); - Тема запроса (суть запроса); - Описание проблемы; - Выберите файл - можно приложить скриншоты или документы (в формате jpg,png,doc,docx,xls,xlsx).