Управление работой с партнёрами и финансами, работа с данными и отслеживание важных метрик в реальном времени - в GoCPA Cloud предусмотрен весь необходимый функционал: от заведения офферов и прогнозирования бюджета до автоматизированной линии поддержки партнёров и выплат.
Узнайте реальные источники лидов за счет настройки аналитики за 5 минут
Не закупайте трафик, а делитесь полученной оплатой с партнером
Создавайте собственную платформу с нужным функционалом
Развивайте продукты, учитывая мнения партнеров
Простая регистрация по e-mail, вы сразу получаете доступ в личный кабинет. Бесплатный тариф позволяет работать с 5 партнерами.
Опишите свой продукт, аудиторию, и сколько вы готовы платить за привлечение. Можно сразу настроить гибкие условия.
Настройка занимает 5-10 минут и не требует разработки, инструкция ждёт вас в личном кабинете
Отправьте ссылку для регистрации в вашей партнёрской программе - партнёры смогут начать продвигать ваш продукт сразу после регистрации. Быстрый процесс проверки партнёра
Всю основную техническую часть сделаем мы: вам не придется погружаться в это!
Все, что требуется для интеграции – следовать понятной инструкции по шагам! Все остальное сделаем за вас!
У нас доступна интеграция через: Выгрузки в Excel, популярные CRM-системы, Пиксель, API и другие.
Можно начать работу сразу после настройки без лишнего ожидания.