Кто такие микроблогеры?

Микро- и нано- блогеры — это люди, которые ведут блоги в интернете с относительно небольшим количеством подписчиков.

Нано-инфлюенсеры обладают аудиторией менее 10 000 подписчиков в социальных сетях и отличаются от крупных инфлюенсеров более неформальным подходом, часто публикуя мемы и личные фото с друзьями и семьей. Их профили напоминают аккаунты обычных пользователей, делая их привлекательнее для аудитории. Хотя их влияние и ограничено, они воспринимаются пользователями как более искренние, ведь большинство подписчиков — это люди, которые лично знакомы с блогером или достаточно хорошо его знают, чтобы доверять его советам и рекомендациям.


Микроинфлюенсеры - тип блогеров с относительно небольшой аудиторией от 10 000 до 50 000 подписчиков. Они часто создают контент, связанный с конкретными интересами, такими как еда, фитнес, мода и т. д. Таким образом, их аудитория также состоит из людей, которые разделяют схожие интересы и считают их авторитетными в нишевой теме, и хотя их влияние может быть не таким значительным, как у макро-блогеров, они рассматриваются как заслуживающий доверия источник в интересующей их сфере. У них есть подписчики, которые хотят обсудить с ними эту тему и прислушиваться к их мнению и рекомендациям при принятии решения о покупке.

Зачем микроблогеры бизнесу?

Микро- и нано-блогеров становится все больше и больше на просторах социальных сетей. Этому способствует множество факторов: доступность и низкий порог входа, изменение потребительских предпочтений (современные пользователи интернета часто предпочитают более емкий и целевой контент), рост заинтересованности со стороны рекламодателей (новые материальные стимулы для людей начать свой блог). Эти причины и привели к пику популярности микроблогинга.


Огромным преимуществом микроблогов является то, что у нишевых блогеров есть подписчики, которые действительно заинтересованы в рекламируемом продукте или услуге. В то время как у макроблогеров подписчики из всех отраслей - аудитория очень широкая и редко релевантная.

Итак, приведем ряд причин сотрудничества с маленькими блогами:


1. Высокая вовлеченность аудитории


Микроблогеры обладают более вовлеченной аудиторией по сравнению с блогерами, имеющими миллионы подписчиков. Их подписчики более склонны взаимодействовать с контентом, включая переходы по реферальным ссылкам и совершение покупок, так как реклама у такого человека может быть приравнена к совету от знакомого.


2. Специализация


Многие микроблогеры сосредотачиваются на конкретных темах или нишах, что позволяет им привлекать аудиторию с четко выраженными интересами, увеличивая шансы на успешное продвижение товаров или услуг в рамках партнерских программ.


3. Отсутствие большого количества рекламы


На повышение доверия подписчиков к микроблогерам также влияет умеренное количество рекламных интеграций, ведь аккаунты таких инфлюенсеров не заполнены рекламными публикациями, которые воспринимаются аудиторией как раздражитель.


4. Более низкие затраты


Микроблогеры также являются более экономичным решением для маркетинга по сравнению с их макро- и мега-аналогами.

Где найти микроблогеров?

Конечно, можно легко найти микроблоги вручную: с помощью специализированных каналов в Telegram, по хештегам и геолокации на публикациях, на сайтах-подборках блогеров с их ключевыми показателями. Но такие пути поиска сотрудничеств зачастую трудоемкие, также увеличивается шанс столкнуться с обманом, так как ваша работа с блогером никак не будет контролироваться и регламентироваться.


Сейчас спрос на микро- и нано-инфлюенсеров широко закрывается с помощью CPA-платформ. К тому же, партнерские программы становятся очень популярны среди самих блогеров, ведь это легкий путь начать монетизировать свою вовлеченную, лояльную аудиторию. Важно также отметить, что переход блогеров на сотрудничества по модели CPA обусловлен блокировкой прямых выплат в запрещенных социальных сетях. По этой причине решение перейти на заработок через участие в партнерских программах стало очень привлекательным. Так, за 2022 год число рекламодателей, заинтересованных в микроблогах, увеличилось на 30%, поэтому микроблогеров, зарабатывающих на своем контенте через сторонние платформы, стало в разы больше.

Такой удобной платформой по работе с блогерами является GoCPA:Bloggers. Мы предоставляем комплексную и прозрачную модель - от поиска блогера с подходящей аудиторией и автоматизированного создания контента (рекламного материала) до модерации публикаций и отслеживания ключевых действий. Сотрудничать с блогерами стало еще проще!

ТРЕНДЫ И НОВОСТИ CPA

Вам также могут понравиться

07 мар, 2024

Модерация публикаций блогеров
Для рекламодателя работать с блогерами и инфлюенсерами - важно и нужно, но как обеспечить полную прозрачность и безопасность? Читать статью

07 фев, 2023

Где размещать информацию о своей партнёрской программе
список онлайн-ресурсов, где стоит разместить информацию о вашей партнёрской программе Читать статью

17 апр, 2023

Машинное обучение в атрибуции
Как ML помогает оценивать каналы привлечения Читать статью