Зачем сотрудничать с блогерами?

Важно начать с того, что блогеры, при правильном подходе к выбору и сотрудничеству с ними, являются одним из наиболее конверсионным из существующих рекламных каналов. Окупаемость от рекламных размещений у блогеров может достигать тысяч процентов. Самые прогрессивные рекламодатели по всему миру регулярно сотрудничают с инфлюенсерами и расценивают их как самый эффективный канал коммуникации со своей целевой аудиторией.

Чтобы идти в ногу с быстро развивающимся рынком, мы в GoCPA разработали продукт для работы с блогерами и инфлюенсерами по модели СРА. Последние наши исследования показали, что существует необходимость внедрения платформы для работы с микро- и нано-инфлюенсерами (более 500 подписчиков) для облегчения работы рекламодателей, так как некрупных блогеров с лояльной аудиторией насчитывается более 300тыс. Поэтому соединить таких инфлюенсеров и рекламодателей в одном месте кажется отличной идеей. Кроме того, прослеживается явная тенденция возрастающего сотрудничества с микроблогерами: на 30% увеличилось количество рекламных интеграций в подобных аккаунтах.

Как настроить сотрудничество с блогерами?

GoCPA:Bloggers предоставляет функционал, отличный от функционала вебмастера. Так, например, наша новая платформа собирает и хранит статистику по каждой площадке блогера, дает возможность работать с персонализированными рекламными материалами, упрощает шеринг посредством коротких ссылок и промокодов, автоматизирует нанесение штрих/QR кода на рекламные материалы, предоставляет кастомный онбординг и новый инструмент по работе с рекламными материалами - публикации и многие другие крутые фичи.

Но главное, на что стоит обратить внимание, - это Brand Safety. Brand Safety, или безопасность бренда, – это комплекс мероприятий и стратегий, направленных на защиту репутации компании в интернете. Основная цель Brand Safety – предотвращение ассоциации бренда с контентом, который может нанести ущерб его имиджу. Brand Safety становится все более важным в условиях современного цифрового маркетинга, где репутация компании может быть подорвана из-за одного неудачного размещения рекламы.

Как обеспечивается Brand Safety в GoCPA:Bloggers, или же как происходит модерация публикаций блогеров?

В контексте сотрудничества с блогерами и инфлюенсерами, как мы уже сказали ранее, Brand Safety направлен на минимизацию рисков для репутации бренда, связанных с потенциально проблемным или спорным контентом. Поэтому на первый план при выстраивании корректного сотрудничества с блогерами выходит процедура модерации публикаций. Наша платформа предоставляет два режима модерации: премодерация (контент проверяется до его публикации) и постмодерация (контент сначала публикуется без предварительной проверки, а затем, если необходимо, проверяется и модерируется)

Давайте наглядно разберем процесс премодерации публикаций блогеров в GoCPA:Bloggers:


1. Прежде всего блогер оставляет заявку на работу с конкретным оффером: он выбирает тип рекламного материала и площадку, на которой хочет его разместить. На данном этапе уже проводится модерация площадки, которую хочет использовать инфлюенсер, и проверяется релевантность его аудитории выбранному офферу.

2. Далее, после одобрения заявки блогер приступает к созданию визуальной составляющей - креативу. Он может выбрать уже готовый макет рекламодателя, без возможности дальнейшего редактирования, или же создать свой контент, при этом учитывая требования рекламодателя, строго прописанные в документе. Если же креатив что в первом, что во втором случае окажется нерелевантным, то осуществляется блокировка выплат или даже полное ограничение работы инфлюенсера на платформе.

3. Затем блогер обязан прикрепить к публикации промокод и ссылку на оффер, что так же легко проверяется на следующем этапе.

4. Теперь происходит согласование материала: перед тем, как открыть публикацию для общего доступа, инфлюенсер размещает в личном кабинете на платформе ссылку на закрытую версию публикации для возможной ее модерации.

5. В завершении, рекламодатель в своем личном кабинете может посмотреть список как заявок на работу с офферами, так и уже готовых публикаций своих офферов у разных блогеров. На этих этапах модерации рекламодатель имеет право отклонить заявку блогера или заблокировать его публикацию, если та не соответствует ранее выдвинутым требованиям.

Говоря о постмодерации контента, важно сказать, что мы рекомендуем работать в таком режиме при сложившемся сотрудничестве с конкретным блогером. Иначе говоря, использовать постмодерацию для ускоренного процесса выхода публикаций у уже проверенных блогеров, когда вероятность неудачных публикаций становится в разы меньше.

Таким образом, для рекламодателя работать с блогерами и инфлюенсерами - важно и нужно, но главное - делать это на платформе, обеспечивающей полную прозрачность и безопасность. Таким решением как раз таки может стать GoCPA:Bloggers!

ТРЕНДЫ И НОВОСТИ CPA

Вам также могут понравиться

27 мар, 2023

Микроблогеров стало много и они работают по CPA
Микроблогеры все чаще используют модель CPA, чтобы монетизировать свой контент. Почему важно обратить на это больше внимания? Читать статью

07 фев, 2023

Где размещать информацию о своей партнёрской программе
список онлайн-ресурсов, где стоит разместить информацию о вашей партнёрской программе Читать статью

17 апр, 2023

Машинное обучение в атрибуции
Как ML помогает оценивать каналы привлечения Читать статью