Блог компании GoCPA

Обновлённый Google Analytics


Новые возможности Google Analytics


На прошлой неделе Google Analytics выпустил новость, в которой заявил о запуске более интеллектуального сервиса GA, в основе которого лежит машинное обучение, работающее на базе GA App+Web, который был запущен в бета-тестирование в прошлом году.
Система предлагает усовершенствованные решения сбора данных в условиях ограничения cookie и идентификаторов, при соблюдении условий конфиденциальности.

Вспомним, что изменилось с вводом системы App+Web. Как следует из названия, система объединяет данные о пользователе с сайта и из приложения.

1. Сбор данных строится не на основании сессий, как раньше, а на основании событий и параметров и пользователей. По сути - это расширенный функционал Firebase, который помогает собирать и обрабатывать данные приложений. Здесь вместо привычных показателей используются параметры событий и свойства пользователя (т.е. уникальные идентификаторы пользователя, создаваемые на основе приоритетных показателей для продукта). Такое нововведение может привнести сложности для некоторых пользователей, т.к. «типичных пользовательских показателей» в данной системе нет и, возможно, не будет.

2. Кроме автоматически отслеживаемых параметров, добавлена легкая настройка отслеживания дополнительных событий, таких как просмотр и прокрутка страниц, исходящие клики, поиск по сайту, для которых не нужно вводить дополнительные теги на странице.
Список собираемых событий, которые можно включить одной кнопкой:
language
page_location
page_referrer
page_title
screen_resolution

В условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка и появляющихся в связи с конфиденциальностью ограничений, специалисты Google считают уже не достаточным просматривать определенные отдельно взятые показатели, а предлагают комплексно взглянуть на поведение потребителя. На основе собранной информации система машинного обучения предскажет намечающиеся тенденции, что поможет просчитать отток клиентов или повышение спроса.

Система учета данных постоянно развивается и дополняется. Вводится более глубокая интеграция с продуктами Google для более точного отслеживания поведения клиента. Система App+Web, объединяющая сбор данных с веб-страниц и из приложений, помогает в получении сводных данных с разнообразных площадок, таких как YouTube (просмотр роликов в приложении), электронная почта, поисковый сервис Google, сторонние площадки, социальные сети, а также анализировать взаимодействие источников.

В рамках работы с GoCPA можно за пару кликов интегрироваться с Google Analytics, чтобы получать данные о заказах, проверять и учитывать атрибуцию при расчёте выплат.