“”

Если у вас нет времени ждать, когда подходящие партнёры появятся сами, приступайте к активному поиску и привлечению нужных источников в вашу партнёрскую программу.
Вот 7 способов это сделать:


  1. Поисковая выдача

    Ваш продукт наверняка решает какую-то проблему, и наверняка, есть люди, которые ищут об этом информацию, и источники, публикующие информацию на нужную тему. Предположим, вы продаёте платформу для создания интернет-магазина. В таком случае можно забивать в поисковик запросы: “как создать интернет-магазин”, “как подключить оплату картой на сайте”, “примеры успешных интернет-магазинов”, и т.п.
    Источники, появляющиеся в выдаче на первых местах, хорошо индексируются. Они и есть ваши потенциальные партнёры - заходите к ним на сайт, ищите контакты для связи, и не забудьте подготовить “вкусное” описание вашего оффера, объясняя, почему с вами работать выгодно, и почему аудитория этого источника так здорово подходит вашей партнёрской программе.
    Вместе с владельцами информационных сайтов вы можете определить, как наиболее органично представить ваш продукт на их ресурсах: если они публикуют статьи, можно органично добавить вставку о вашем продукте в статью; если источник сравнивает разные продукты - убедитесь, что в этом сравнении вы будете на выгодном месте.
    Помимо сайтов можно обращаться к блогерам и популярным группам в соцсетях, если вы знаете, что там есть целевая аудитория вашего продукта.


  2. Размещение на тематических ресурсах

    Публикуйте информацию о своей партнёрской программе там, где её могут увидеть партнёры: каталоги, форумы, группы в социальных сетях и другие источники, где вебмастера и паблишеры узнают о новых актуальных офферах и условиях разных партнёрских программ.


  3. Партнёры из смежных сфер

    Если ваш продукт помогает пользователям создавать интернет-магазины, потенциальным партнёром может быть ресурс, помогающий выбрать и зарегистрировать домен. Если партнёрская программа есть и у вас, и у компании из смежной сферы, вы можете предлагать пользователям скидки на услуги друг друга в качестве дружественных сервисов.



  4. Подсматриваем реферальные источники у конкурентов

    Благодаря таким инструментам, как Similarweb или Ahrefs, можно увидеть, откуда идёт реферальный трафик к вашим конкурентам. Не обязательно “уводить” партнёров от конкурента - во многих случаях достаточно убедиться, что если реферальный источник сравнивает несколько продуктов между собой, то вы тоже должны там быть.



  5. Таргетированная реклама и ремаркетинг

    Поставьте пиксель рекламной сети для отслеживания пользователей, которые были на вашей посадочной странице для партнёров, но так и не зарегистрировались, и продолжайте рекламировать им свою партнёрскую программу, рассказывая о выгодах и плюсах, которые их ждут.



  6. Конференции и митапы

    Один из самых эффективных способов найти лояльных партнёров, встретив их лично. Общение “вживую” часто бывает эффективнее других способов наладить контакт, поэтому советуем не упускать подобные мероприятия. Приведём несколько примеров событий, которые не стоит упускать, если хотите развивать свою партнёрскую программу: Affiliate World Conferences, Affiliate Summit, Moscow Affiliate Conference, Mobile World Congress.

  7. Помощь существующих партнёров

    Замотивируйте своих партнёров приводить к вам новых, поощряя их успехи подарками или комиссионными условиями. Кстати, в GoCPA на этот случай предусмотрена программа комиссий для субпартнёров, размер комиссий и условия вы сможете назначить сами.

Теперь в вашем арсенале есть целых 7 способов поиска партнёров. На самом деле их ещё больше, нужно лишь проявить креативность! Для роста партнёрской программы придётся потратить время и энергию, но такие усилия оправдывают себя сполна.

ТРЕНДЫ И НОВОСТИ CPA

Вам также могут понравиться

17 апр, 2023

Машинное обучение в атрибуции
Как ML помогает оценивать каналы привлечения Читать статью

17 мая, 2023

Обновлённый Google Analytics
Новые возможности Google Analytics Читать статью

08 авг, 2023

Позитивные COVID-тренды в онлайне
Как пандемия изменила онлайн-бизнес Читать статью