Компании все чаще обращаются к блогерам для продвижения своих продуктов и услуг. Одним из таких примеров стала организация банковского сектора, которая с помощью GoCPA сумела достичь впечатляющих результатов в рамках рекламной кампании. Рассмотрим данный кейс подробнее.

1. Прежде всего компания в рамках уже существующей и активно используемой партнерской программы приобрела дополнительный пакет, включающий в себя кабинеты для блогеров, что дало доступ к новому пласту интерфейсов, специально разработанных для эффективного взаимодействия с блогерами. Кроме того, рекламодателю стал доступен функционал PRM, что позволяет централизованно управлять задачами и взаимодействием с блогерами, повышая общую эффективность процесса.

2. Далее, компания-клиент подключила своих менеджеров в систему в разделе PRM “Менеджеры”.

3. После этого банк с помощью менеджеров подключил базу своих блогеров.

Привлечение менеджеров позволило структурировать процесс работы и быстро включить блогеров в партнерскую программу. Для привлечения новых партнеров менеджер использовал линейное привлечение. В данном типе привлечения есть возможность добавить группу блогеров (возможные, потенциальные, отказавшиеся и активные) и менеджера, ответственного за данную группу.

4. Также, еще одним шагом рекламодателя по увеличению численности партнеров и, тем самым, по повышению эффективности своей рекламной кампании была грамотная постановка задачи в PRM по привлечению блогеров в партнерскую программу.

Так, например, рекламодатель в лице банка создал задачу на менеджера в удобной системе PRM, суть которой была разослать предложения о сотрудничестве 250 блогерам. Рекламодатель заполнил карточку задачи, где подробно описал все нужные данные и метрики для эффективной оценки и мониторинга ее выполнения.

Какой итог кампании за три месяца?


1. Более 1000 активных блогеров:
Участие такого большого числа блогеров значительно расширило охват аудитории. Ранее банк сотрудничал только с фиксированным числом крупных блогеров, но сейчас он может привлекать все больше партнеров. За счет удобной и функциональной системы управления рекламодатель достиг того, что и крупные и маленькие блогеры начинают сотрудничать с помощью сарафанного радио. Тем самым создается целая MLM-система с десятками, а то и сотнями, рефералов.

2. 25% от всех продаж на блогерах:
Четверть всех продаж за этот период была осуществлена благодаря блогерам, что еще раз подчеркивает эффективность данного канала продвижения, особенно, когда число привлекаемых блогеров только увеличивается.

3. Экономия 10% рекламного бюджета:
Благодаря прямой работе с блогерами удалось сэкономить 10% рекламного бюджета, что, конечно, является значительным положительным эффектом для компании.


Таким образом, данный кейс демонстрирует, как грамотная интеграция блогеров в партнерскую программу может привести к значительным результатам. С помощью GoCPA банк не только увеличил продажи, но и оптимизировал затраты на рекламу, что подчеркивает важность использования современных методов продвижения.