Блог компании GoCPA

20 аргументов работать с CPA-каналом в 2020 году


Как продвигать свой продукт в период неопределенности, когда что-то делать нужно, а рисковать не хочется


Как продвигать свой продукт в период неопределенности, когда что-то делать нужно, а рисковать не хочется? Наш ответ - развивать СРА-канал, и вот, почему:

1. Быстрый старт в определении портрета покупателя. Когда вы отдаёте свой оффер вебмастерам, они оценивают его на “применимость” к своей аудитории, берут в работу, и быстро понимают реакцию пользователей на продукт. Таким образом, после первых транзакций, ваши партнёры уже смогут рассказать вам, какой он, ваш покупатель.
2. Не придётся выходить за рамки бюджета, ведь вы сами устанавливаете приемлемую для себя стоимость клиента, которую готовы выплачивать партнерам.
3. Никаких посредников и лишних комиссий. Работая напрямую с поставщиками трафика, вам не нужно расходовать бюджет на комиссии, которые берут рекламные сети и трафик-агрегаторы (а это, на минуточку, от 15% до 30%).
4. Гибкая система мотивации. Устанавливайте наиболее мотивирующее поощрение для тех, кто даёт вам больше целевых пользователей.
5. Экономия времени и денег на эксперименты с рекламой. Важный пункт для тех, кто не может позволить себе сливать бюджет на запуск тестовых рекламных кампаний, проверяя отклик на разные креативы.
6. CTR - не ваша забота. Вы платите только за целевое действие пользователя, а не за его клики. Звучит чудесно, не правда ли?
7. Предсказуемые расходы, предсказуемое масштабирование. Выстраивая понятную и приятную систему мотивации для партнёров, вы можете линейно расти, всегда понимая, сколько денег у вас уйдет на увеличение качественной клиентской базы.
8. Низкий риск. Тут уже все понятно: бюджет на продвижение тратится не на показы и клики, а на готового покупателя. Считайте, что вы платите партнёрам теми деньгами, которые вам принес клиент, пришедший от них.
9. Экономия на команде по закупке трафика. Мы ни в коем случае не призываем всех уволить! Но знаем статистику, судя по которой СРА-каналы способны догнать и обогнать по объему традиционные способы привлечения клиентов.
10. Надежные партнеры, которые переживают за ваш успех. Ведь от этого зависит их доход.
11. Быстрый запуск акций и специальных предложений. Достаточно дать партнерам всю необходимую информацию о новых предложениях, и они донесут ее в той форме, к которой привыкла их аудитория.
12. Быстрая обратная связь. Ещё одно преимущество работы напрямую: если что-то не так - вы мгновенно узнаете об этом от партнеров.
13. Хороший ROI. Для всех, кто подходит к продвижению с умом, считает каждый рубль, и не готов платить за клиента больше половины LTV.
14. Наполовину самостоятельный инструмент. Вам не надо тратить время на размещение креативов, генерацию ссылок и замену заголовков в объявлениях.
15. Инсайты от партнеров. Приходящие к вам с разных партнерских страниц пользователи могут немало рассказать о тенденциях спроса на продукт.
16. Эффективность. Потому что работает. 93% компаний, которые пробовали использовать CPA-канал, рекомендуют его остальным.
17. Инновационность. Для достижения предыдущего пункта используются передовые технологии и инструменты, а трафик-партнеры всегда с радостью берутся за новые эксперименты.
18. Прозрачность. Потому что вы всегда знаете, за что платите.
19. Снижение оборотных средств. Нет необходимости вкладывать много средств в начало воронки, перераспределите их на что-то другое, не менее полезное.
20. Очень важный пункт: коммьюнити мастеров. Ваши партнеры будут приходить к вам с инсайтами, потоком идей: “а давайте добавим айфрейм”, “а что если переделать форму заявки вот так?”, “а вы видели, что ваш конкурент сделал?”, “кажется, у вас сломалась такая-то страница”...
Это, пожалуй, одно из самых ценных преимуществ СРА-канала, где участники воспринимают ваш успех эквивалентно своему собственному доходу.

Пусть эти аргументы вдохновят вас на развитие партнерского направления, которое приведёт вам много правильных клиентов с лучшим ROI.