“”



Как представители сферы СРА-маркетинга с опытом более 10 лет, делимся с вами самыми частыми ошибками, которые вы, надеемся, не повторите, и сможете добиться наилучших результатов вместе со своими партнерами.

1. Отсутствие четкой стратегии.

Одной из главных причин, по которой теряются продажи и рекламные кампании не достигают оптимального уровня, является отсутствие стратегического планирования.

Мы часто видим, как рекламодатели запускают спонтанные промо, не продумав предварительный план. Даже если вы только собираетесь запустить направление СРА-маркетинга, следует подготовить календарь промо-активностей для всех сегментов аудитории, которые вы нацелены охватить. В календаре стоит учитывать также общие события, например, начало летнего сезона, Новый Год и Рождество, Пасха, национальные праздники, день матери/отца, Black Friday и т.д.

Цель этого календаря — иметь заранее подготовленные промо-материалы и акции, которые заинтересуют вашу аудиторию, приведут людей на ваш сайт/ в приложение, способствуя дополнительным продажам. Заранее передавайте подготовленные материалы партнерам, чтобы те успели всё вовремя протестировать, в идеале за месяц до планируемой даты размещения.

2. Креативы не креативны :(

Лидеры рынка продумывают свои действия на годы вперед, и очень важно, чтобы при этом креативы, сопутствующие вашим рекламным кампаниям, были актуальными, оригинальными, и соответствовали событиям в составленном вами календаре из предыдущего пункта.

3. Не воспринимать вебмастера как часть своей промо-команды.

Отношения с вебмастерами очень важны в достижении максимальных результатов для компании. Относитесь к партнерам как к амбассадорам вашего бренда, будьте честны и поощряйте хорошие результаты. Основа успеха партнерского маркетинга — это взаимодействие всех сторон.

Например, вы можете вдохновить ваших партнеров, предложив им специальную комиссию от определенного объёма продаж, устроить конкурс с щедрыми призами или просто отправить подарки в знак признательности за хорошую работу.

4. Замерять результаты раньше времени.

Как только партнерская программа начала работать в соответствии с ожиданиями, нужно стараться поддерживать ее активность, чем дольше, тем лучше, потому что это отправная точка начала роста вашей выручки.

Однако, это не означает, что вам нужно опираться на результаты от месяца к месяцу, необходимо брать в расчёт и сезонность, от которой могут зависеть результаты ваших промо-активностей. Корректнее сравнивать отдельно взятый период с тем же периодом прошлых лет — так вы наглядно будете видеть разницу.

5. Нерегулярный качественный контент.

Запустить и наладить работу партнерской программы — уже большое дело. Но на этом никогда нельзя останавливаться: инвестируйте в регулярный качественный контент, который поможет повысить узнаваемость бренда и даст возможность партнерам больше знать о ваших продуктах, а значит и лучше их продвигать.

На первый взгляд можно решить, что всё это — очевидные вещи. Однако, стоит проверить, все ли процессы в вашей команде настроены таким образом, чтобы партнерская программа работала на максимум, ведь зависит она не только от партнёров, а в первую очередь от вас.

Если у вас есть вопросы о том, как правильно настроить работу своей партнерской программы, всегда можете обратиться к нам через форму обратной связи: Здесь

Наши эксперты будут рады помочь вам разобраться.

ТРЕНДЫ И НОВОСТИ CPA

Рекомендуем прочитать

18 апр, 2022

Интервью сооснователя и коммерческого директора GoCPA: Партнерские программы для Екома
партнерские программы для Екома Читать статью

10 янв, 2023

Как стартовать в партнёрском маркетинге и добиться успеха: 10 шагов
Пошаговая инструкция для тех, кто запускает или развивает свою партнёрскую программу (бонус: видеоинструкция в конце) Читать статью

07 мар, 2024

Модерация публикаций блогеров
Для рекламодателя работать с блогерами и инфлюенсерами - важно и нужно, но как обеспечить полную прозрачность и безопасность? Читать статью