Блог компании GoCPA

Как стартовать в партнёрском маркетинге и добиться успеха: 10 шагов


Пошаговая инструкция для тех, кто запускает или развивает свою партнёрскую программу (бонус: видеоинструкция в конце)


Перед запуском собственной партнёрской программы изучите, что есть у ваших конкурентов или просто у компаний, которые вам нравятся.Небольшое исследование поможет понять, какие расценки на вашем рынке, или какой функционал необходим.
Можно назвать это нулевым шагом, а далее действуем по списку:


  1. Выбрать технологическое решение.
    В зависимости от бюджета и ресурсов разработки у вас есть несколько вариантов: делать всё самим, купить enterprise-платформу или воспользоваться SaaS-решением. У каждого варианта есть свои плюсы, однако, если вы на самом старте, быстрее и дешевле всего будет воспользоваться облачным решением.

  2. Определиться с вознаграждением.
    В этом месте можно ориентироваться как минимум на два фактора: какие условия предлагают в партнёрских программах из смежных сфер, а также, комфортная для ваших бюджетов сумма. Возможно, вы будете платить за конкретное действие меньше, чем ваш конкурент, зато конверсия в оплату у вас будет гораздо выше, и при таких условиях партнёрам выгоднее работать с вами.

  3. Подготовить сайт и лендинги.
    Партнёры будут вести свою аудиторию на ваши посадочные страницы, поэтому не поленитесь лишний раз убедиться, что всё работает корректно и максимально способствует хорошей конверсии. Разные рекламные материалы несут разный посыл, и желательно настроить посадочные страницы, соответствующие им.

  4. лендинги оффера


  5. Настроить интеграцию.
    Один из самых сложных и важных шагов - “подружить” сайт и платформу для трекинга. Интеграция может быть при помощи пикселя или API, для более сложных решений. А бывает, что лучше использовать и то и другое, чтобы корректно передавать данные как с фронтенда, так и с бэкенда.

  6. Разместить информацию о своей партнёрской программе везде, где можно.
    Сайты с перечнем партнёрок, сравнения и рейтинги, ресурсы, где “тусуются” вебмастера и ваши потенциальные партнёры -- заявите о себе везде, где можете, и это пойдет на пользу. А чтобы сэкономить ваше время, мы уже подготовили список с примерами таких ресурсов.

  7. Пригласить партнёров.
    Помимо размещения на ресурсах, необходимо активно обращаться к потенциальным партнёрам и привлекать их в свою программу. О том, как их искать, есть отдельная статья вот здесь.

  8. Определиться с выплатами.
    То, в каком объёме, как часто и каким образом вы будете делать выплаты, тоже определяет внутренний функционал платформы. Вы можете начать с простой выгрузки комиссий и передавать в бухгалтерию реквизиты и суммы для оплат, уведомляя через систему партнёров о том, что передали выплаты в работу. А также, можете подключить провайдера для платежей и делать всё прямо из интерфейса. настройка вознаграждения

  9. Настроить условия для мотивации и поощрения партнёров.
    Чтобы партнёры помогали достигать желаемых целей, существуют разные стратегии мотивации. Например, повышение вознаграждения от определённого количества успешных действий в месяц, розыгрыш подарков среди тех, кто достиг высоких результатов, а также особые условия для тех, кто присоединится к программе до конца месяца. Специальные акции нужны не только для ваших покупателей, но и для партнёров - объявляйте повышенную ставку в определённые периоды, или на определённые типы офферов, а также мотивируйте их, наглядно показывая успехи других партнёров.

  10. Разнообразить промо-материалы, акции и спецпредложения для партнёров.
    Одной ссылки на сайт недостаточно, и многие партнёры приветствуют разные форматы материалов для продвижения: от картинок и видео до html-баннеров и форм регистрации. При наличии ресурсов вы можете создавать специальные коды для вставки на партнёрские сайты, выполняющие функции интерактивных баннеров. Большой популярностью пользуются такие формы для сбора заявок. Помимо самих промо-материалов важно разнообразить и события, чтобы у партнёров были поводы чаще акцентировать на вас внимание своей аудитории, например в этом месяце у вас супер-скидка на утюги, а потом - чёрная пятница, а потом акция 1+1=3... Делитесь инсайтами, например, о том, что в зимний период именно эта куртка продаётся лучше всех, а те, кто продаст 500 таких курток, получит в подарок смартфон.
  11. рассылка партнерам


  12. Собирать обратную связь от партнёров.
    Именно они часто являются двигателем прогресса в решениях о материалах и источником свежих идей. Проводите опросы о том, как вам улучшить офферы, используйте все доступные каналы (почта, Telegram, звонки, etc.)

Смотрите также нашу видеоинструкцию о том, как запустить свою партнёрскую программу на GoCPA: 


Вы можете выполнить все эти шаги, используя решения GoCPA для своей партнёрской программы. А мы, в свою очередь, готовы помогать и делиться экспертизой на любом из этапов.