Что представляют собой реферальные программы банков?
Программы по привлечению друзей помогают завоевать доверие к бренду, поскольку люди уверены, что их знакомый или член семьи уже протестировал продукт, прежде чем его посоветовать. Этим пользуются практически все крупные компании, предлагая разного вида бонусы. Банков, которые готовы заплатить вам за приведенного клиента довольно-таки много. Самое простое, что может сделать банк — заплатить вам фиксированную сумму за приведенного клиента. Причин возникновения таких реферальных программ у банков есть две. Во-первых, попытаться снизить цену привлечения одного клиента, ведь крупные игроки на рынке сейчас тратят десятки миллиардов бюджета на маркетинговую часть. Во-вторых, повышение лояльности. Банкам трудно удерживать привлекательный имидж, люди зачастую перестают им доверять из-за различного рода скандалов или утечек данных. Рекомендация друга становится связующим звеном в цепи от интереса к продукту до оформления заявки — банки платят не только за привлеченного клиента, но и за доверие, которое есть между, например, двумя друзьями, но нет между банком и потенциальным клиентом.
Какие крупные банки предлагают участие в реферальных программах?
Сегодня партнерские программы работают во многих крупных и средних банках, правда условия партнерства отличаются. Основная функция партнера заключается в поиске клиентов, физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые перейдут на обслуживание в банк. За каждого нового клиента партнеру выплачивается вознаграждение, в зависимости от подключаемой услуги. Так, например, Сбербанк предлагает сервис СберАгент. Партнер делится специальной ссылкой, рассказывает о сервисах экосистемы Сбера и получает вознаграждение за каждую успешную рекомендацию. В ВТБ работает программа по привлечению бизнес-клиентов. Стать партнерами могут индивидуальные предприниматели и юридические лица. Чем больше клиентов привлек партнер в отчетном периоде, тем выше тариф. Тинькофф Банк также предлагает две формы сотрудничества: через реферальные ссылки или передавать заявки из своей CRM, сервиса, формы на сайте. Партнер может получать либо фиксированную оплату за целевое действие, совершенное привлеченным клиентом, либо процент от прибыли, которую принес этот клиент банку. На этом разнообразие видов получения вознаграждения заканчивается. Но мы знаем, как увеличить доход и бизнеса, и его партнеров.
Как GoCPA может продвинуть реферальные программы банков на новый уровень?
Мы предлагаем поменять логику и механику работы реферальных программ банков: превратить стандартные вознаграждения за друга в крупную партнерскую сеть. В такой программе агент может привлекать не только клиентов, но и таких же агентов, как он сам. По отношению к нему они будут субагентами. Партнер будет получать свой процент от той прибыли, которую клиенты, привлеченные субагентом, приносят банку. Формируя агентскую сеть, повышая свою квалификацию посредством обучения, увеличивая объем как своих продаж, так и продаж субагентов, партнер банка кратно увеличивает свой доход: наша платформа позволяет считать сложные комиссии, исходя из вышеперечисленных факторов. Кроме того, платформа адаптирована для работы даже самых неопытных в сфере MLM-сотрудничества: каждому доступны индивидуальные личные кабинеты, где собраны все самые важные метрики, обучающие материалы, информация о проценте вознаграждения и ничего лишнего для прозрачной работы партнера. Даже бухгалтерская сторона вопроса расширения агентской сети банков стала проще, ведь теперь доступны подписание всех документов в электронном виде, автоматическая подготовка актов и сверок и автоматизированные выплаты через биллинг-партнеров.
Таким образом, новый подход к реферальным программам банков принесет выгоду как самим банкам, так и их партнерам, ведь он способен существенно увеличить доходы обеих сторон. А платформа GoCPA станет надежным связующим звеном для комфортной и надежной совместной работы!
14 дек, 2023
23 апр, 2024
09 апр, 2024