Кто такие информационные агенты?
Информационные агенты, или агенты влияния - это люди, которые своими действиями и комментариями воздействуют на мнение других. Маркетинг влияния — тренд последних лет и новая философия в продвижении. Многие компании убеждены, что это – один из лучших способов повысить уровень доверия к бренду и его узнаваемость, что неоспоримо доказывает и статистика — благодаря рекомендациям от экспертов и лидеров бизнес развивается быстрее, а продажи повышаются. Такими агентами могут быть люди разных отраслей: риелторы, работники спортивных клубов, фотографы, банковские и медицинские работники, курьеры и многие другие. Информационные агенты - непрофессиональные участники партнерской сети, для работы с ними нужен новый подход к подаче материалов, механика веб-мастеров им не подходит. При этом, 60% брендов уже работают более чем с десятью видами инфлюенсеров, где агенты ставятся новым одиннадцатым.
Прежде всего, стоит обратить внимание на распределение бюджетов брендов по итогам 2023 года. Сейчас рекламодатели вкладывают большую часть финансов в работу с нано- и микро- инфлюенсерами. При этом половина отведенных на рекламу у них средств закладывается на сотрудничество с непрофессиональными участниками, то есть с информационными агентами. Из чего следует, что крупные игроки на рынке активно осваивают методы работы с агентами и внедряют их в свою бизнес стратегию.
Сотрудничество с агентами может предложить бизнесу ряд значительных преимуществ. Прежде всего стоит отметить, что информационные агенты вместе с блогерами составляют половину от возможного охвата аудитории, что не может не свидетельствовать об огромном потенциале работы с агентами. Кроме того, агентов на рынке очень много: каждый агент продает немного, но количество агентов почти не ограничено. Важно также отметить, что набравшиеся опыта агенты могут собирать собственную сеть агентов и обучать их, повышая качество продаж. Таким образом, выстраивается целая MLM-система сотрудничества.
Проводит агента от регистрации до первой продажи.
Можно использовать номер телефона вместо адреса электронный почты.
Уровень обученности определяется прохождением тестов на платформе.
Накопление баллов определяет размер вознаграждения агента.
Как можно получить баллы: прохождение обучения и тестов, достижение определенного объема продаж, привлечение субагентов, повышение уровня субагентов после обучения и объем их продаж.
Кроме того, была разработана особенная структура вознаграждения агентов для облегчения установления сотрудничества с ними. Система позволяет считать сложные комиссии, исходя из квалификации и продаж. Квалификация определяется уровнем обучения, объемом собственных продаж, размером построенной агентской сети и объемом продаж субагентов (новых участников сети, приведенных конкретным агентом).
Последнее, что хочется отметить из преимуществ работы с агентами с помощью GoCPA, это то, что работа с агентами не увеличит нагрузку на бухгалтерию. Мы предоставляем: 1. Подписание всех документов в электронном виде 2. Автоматическая подготовка актов и сверок 3. Автоматизация выплат посредством биллинг-партнеров Таким образом, работа с агентами - ощутимая перспектива для развития бизнеса. Важно выбрать прозрачную и легко-осваиваемую платформу, дабы обеспечить только положительный опыт от сотрудничества с агентами. Удачным выбором может стать GoCPA!
21 ноя, 2023
14 дек, 2023
01 фев, 2024