Что такое White Label платформа?

White Label платформа – это готовое программное решение, которое компания может адаптировать и предложить под своим брендом. Такие платформы часто используются в различных отраслях для быстрого запуска услуг или продуктов без необходимости разработки собственного ПО с нуля. Партнерство по схеме «White label» позволяет использовать самые передовые технологии, которые можно применять в своих продуктах и решениях под собственной маркой.

Воспользовавшись решением White Label, владелец информационного ресурса отдает в аренду часть разделов, интерфейсов за долю дохода партнера. Подрядчик заполняет страницу контентом, формирует рекламные предложения и поддерживает работоспособность сайта. Второй участник сделки получает готовое решение, за которое платит фиксированную сумму.

Как используют White Label на CPA-платформах?

Интеграция решений White Label в существующую партнерскую программу может значительно расширить её возможности и предложить дополнительную ценность как для рекламодателя, так и для партнеров.

С помощью встроенных White Label платформ, например, можно легко создать страницу оффера, на которую будет вести ссылка с рекламного баннера. Данная страница представляет собой полностью настраиваемый лендинг: рекламодатель отмечает и заполняет все интересующие его поля, которые он хочет видеть на сайте. Ими являются, например, загрузка логотипа, баннеров, информационной составляющей, выбор фонового цвета и других требуемых полей.

Собственная партнерская программа по системе White Label имеет ряд преимуществ. Во-первых, снижение затрат. Если рекламодатель идёт в CPA-сеть, то он платит владельцу сети значительный процент от каждого вознаграждения партнеру, а когда у рекламодателя своя платформа, то он платит только фиксированную сумму за аренду определенных интерфейсов, что значительно снижает расходы. Далее, все партнеры работают только с офферами конкретного рекламодателя, ведь в CPA-сети одновременно собрано множество рекламодателей и партнеров. Конкуренция значительно выше. CPA - сеть не дает гарантии, что на оффер рекламодателя найдется свой партнер, а в собственной партнерской программе есть офферы только того рекламодателя, кто ею владеет. Кроме того, есть возможность работать с партнерами персонально, более детально: работать с воронкой партнёров, контролировать тех, кто перестает генерировать трафик за счёт прямых коммуникаций или триггерных рассылок, стимулировать и поощрять тех, кто стабильно эффективно работает посредством геймификации, бальной и рейтинговой систем. И, наконец, возможность одновременной работы с разными типами кабинетов: партнёры, блоггеры и агенты. В собственной партнерской программе можно работать со всеми из одного места и без потери функционала и утраты персональной специфики.

Каковы преимущества White Label платформ в работе с блогерами?

Если вы сотрудничаете с блогерами, то в применении White Label в работе с ними есть ряд отдельных плюсов. Эти преимущества охватывают различные аспекты, от упрощения процессов до повышения эффективности маркетинговых кампаний. Рассмотрим их подробнее:

Преимущества:

Уникальность и адаптируемость

Платформы предоставляют инструменты для настройки кампаний под конкретные цели и аудитории блогеров, что в перспективе значительно повышает эффективность.

Простота использования

Предоставление блогерам простых в использовании инструментов способствует облегчению публикации контента и прохождении модерации.

Масштабируемость

Рекламодатели могут легко масштабировать свои кампании, ведь расширять базу блогеров становится проще благодаря универсальность White Label платформ.

Быстрый запуск

Благодаря готовым решениям, рекламодатели могут быстрее подготавливать рекламные материалы и запускать кампании, что не может не радовать в условиях быстрого темпа работы с блогерами.

Попробовать на себе все преимущества работы с White Label платформами можно сотрудничая с GoCPA. Подключайтесь к нам уже сегодня и увеличивайте свой доход с помощью удобных сервисов и инструментов!

ТРЕНДЫ И НОВОСТИ CPA

Вам также могут понравиться

23 апр, 2024

Как рекламодателям получить новых клиентов от профессиональных агентов?
Работа с агентами становится проще с GoCPA. Как можно сделать сотрудничество с агентами более эффективным и привлекательным для бизнеса? Читать статью

01 фев, 2024

Приведи друга 2.0: новый подход к реферальным программам для банков
Как превратить стандартные вознаграждения за друга в крупную партнерскую сеть? Читать статью

13 мая, 2024

Обучение партнеров - это просто
Обучение партнеров - важная составляющая в работе с ними. Но как упростить этот процесс и сделать его еще плодотворнее? Читать статью