Что такое White Label платформа?
White Label платформа – это готовое программное решение, которое компания может адаптировать и предложить под своим брендом. Такие платформы часто используются в различных отраслях для быстрого запуска услуг или продуктов без необходимости разработки собственного ПО с нуля. Партнерство по схеме «White label» позволяет использовать самые передовые технологии, которые можно применять в своих продуктах и решениях под собственной маркой. Воспользовавшись решением White Label, владелец информационного ресурса отдает в аренду часть разделов, интерфейсов за долю дохода партнера. Подрядчик заполняет страницу контентом, формирует рекламные предложения и поддерживает работоспособность сайта. Второй участник сделки получает готовое решение, за которое платит фиксированную сумму.
Как используют White Label на CPA-платформах?
Интеграция решений White Label в существующую партнерскую программу может значительно расширить её возможности и предложить дополнительную ценность как для рекламодателя, так и для партнеров. С помощью встроенных White Label платформ, например, можно легко создать страницу оффера, на которую будет вести ссылка с рекламного баннера. Данная страница представляет собой полностью настраиваемый лендинг: рекламодатель отмечает и заполняет все интересующие его поля, которые он хочет видеть на сайте. Ими являются, например, загрузка логотипа, баннеров, информационной составляющей, выбор фонового цвета и других требуемых полей. Собственная партнерская программа по системе White Label имеет ряд преимуществ. Во-первых, снижение затрат. Если рекламодатель идёт в CPA-сеть, то он платит владельцу сети значительный процент от каждого вознаграждения партнеру, а когда у рекламодателя своя платформа, то он платит только фиксированную сумму за аренду определенных интерфейсов, что значительно снижает расходы. Далее, все партнеры работают только с офферами конкретного рекламодателя, ведь в CPA-сети одновременно собрано множество рекламодателей и партнеров. Конкуренция значительно выше. CPA - сеть не дает гарантии, что на оффер рекламодателя найдется свой партнер, а в собственной партнерской программе есть офферы только того рекламодателя, кто ею владеет. Кроме того, есть возможность работать с партнерами персонально, более детально: работать с воронкой партнёров, контролировать тех, кто перестает генерировать трафик за счёт прямых коммуникаций или триггерных рассылок, стимулировать и поощрять тех, кто стабильно эффективно работает посредством геймификации, бальной и рейтинговой систем. И, наконец, возможность одновременной работы с разными типами кабинетов: партнёры, блоггеры и агенты. В собственной партнерской программе можно работать со всеми из одного места и без потери функционала и утраты персональной специфики.
Каковы преимущества White Label платформ в работе с блогерами?
Если вы сотрудничаете с блогерами, то в применении White Label в работе с ними есть ряд отдельных плюсов. Эти преимущества охватывают различные аспекты, от упрощения процессов до повышения эффективности маркетинговых кампаний. Рассмотрим их подробнее:
Платформы предоставляют инструменты для настройки кампаний под конкретные цели и аудитории блогеров, что в перспективе значительно повышает эффективность.
Предоставление блогерам простых в использовании инструментов способствует облегчению публикации контента и прохождении модерации.
Рекламодатели могут легко масштабировать свои кампании, ведь расширять базу блогеров становится проще благодаря универсальность White Label платформ.
Благодаря готовым решениям, рекламодатели могут быстрее подготавливать рекламные материалы и запускать кампании, что не может не радовать в условиях быстрого темпа работы с блогерами.
Попробовать на себе все преимущества работы с White Label платформами можно сотрудничая с GoCPA. Подключайтесь к нам уже сегодня и увеличивайте свой доход с помощью удобных сервисов и инструментов!
23 апр, 2024
01 фев, 2024
13 мая, 2024