Зачем обучать партнеров?
Успех партнерской программы напрямую зависит от качества работы партнеров. Именно поэтому процесс их обучения становится ключевым фактором, который может существенно повысить эффективность CPA-кампаний. Партнеры подразделяются на несколько групп: вебмастера, блогеры и агенты. Обучение каждой из категорий несет массу преимуществ, но важно понимать, что подход к обучению и его содержание для разных групп партнеров отличается. Мы в GoCPA постарались максимально упростить весь процесс. Разберем все особенности подробнее.
Какие особенности есть в обучении разных партнеров?
Прежде всего стоит отметить, что обучение важно для всех групп партнеров. Сейчас мы подробно раскроем отдельные детали для конкретных категорий. Во-первых, вебмастера. Это люди (агентство, профи-одиночка), которые владеют разнообразными методами продвижения услуг и с их помощью приводят рекламодателю клиентов. Они формируют привлекательный для целевой аудитории контент у себя на сайте или на различных площадках, занимаются SEO-оптимизацией выдачи по поисковым запросам, используют баннеры, натив, контекст. Обучение для таких партнеров будет заключаться в распространении обучающих материалов: статьи и видео-контент. Во-вторых, блогеры. Это достаточно новый тип партнеров. Работа с ними отличается от привычного сотрудничества с вебмастерами, поэтому стоит сделать больший упор на персонализацию и обучение. Мы предлагаем внедрение для блогеров обучения в новом формате: наряду с информативными презентациями, статьями и видео-контентом, который размещается рекламодателем ссылкой в личном кабинете, реализовать сопроводительные динамические уведомления на платформе (например, о том, как создавать рекламные материалы) и кастомный онбординг. И, наконец, агенты. Это непрофессиональные участники сети, но их количество не ограничено. Агенты - совсем новый тип партнеров, по этой причине сотрудничество с ними полностью сосредоточено на процессе обучения и вовлечения, для работы с ними нужен новый подход к подаче материалов, механика вебмастеров им не подходит.
Остановимся на обучении агентов подробнее. Итак, что мы предлагаем: 1. Встроенный помощник: проводит агента от регистрации до первой продажи; 2. Обучающие материалы: возможность встроить в партнерскую программу обучающие материалы любого рода: от презентаций до видео контента; 3. Система стимулирования: ставим в приоритет квалификацию агентов, которая определяется прохождением тестов в процессе и после обучения и влияет на их вознаграждение. Чем выше квалификация агента, тем выше коэффициент вознаграждения. 4. Система баллов: накопление баллов определяет размер вознаграждения агента. Как можно получить баллы: прохождение обучения и тестов, достижение определенного объема продаж, привлечение субагентов, повышение уровня субагентов после обучения и объем их продаж. 5. Выстраивание агентской сети: задача любого агента - привести на платформу еще большее количество партнеров; за обучение субагентов отвечают те агенты, которые привели их на платформу. Такой подход способен стимулировать уровень обученности как старых, так и новых партнеров.
Каковы преимущества обучения партнеров? Обучение партнеров играет критически важную роль в стратегии развития бизнеса. Оно не только повышает компетенции и эффективность партнеров, но и приносит ряд значительных преимуществ для самой компании. Рассмотрим ключевые из них:
Обучение позволяет партнерам глубже понять продукт или услугу, что приводит к более качественному и убедительному представлении конечных потребителей о компании. Благодаря полученным знаниям и навыкам, партнеры, конечно, могут значительно повысить как свой доход, так и доход рекламодателя.
Инвестирование в обучение партнеров демонстрирует заинтересованность в их успехе, что способствует повышению лояльности. Вовлеченность партнеров в общее дело также увеличивается, что не может не сказаться положительно на доходах обеих сторон.
Компании, предлагающие обучение и развитие своим партнерам, выделяются на фоне конкурентов, что привлекает новых партнеров, повышает уровень доверия.
Обучение позволяет стандартизировать процессы работы среди всех партнеров, что приводит к снижению числа ошибок и несоответствий, что, в свою очередь, минимизирует затраты на исправление проблем.
На этом список преимуществ внедрения комплексного процесса обучения партнеров не заканчивается. Присоединяйтесь к команде GoCPA, чтобы с легкостью опробовать их все на своем бизнесе!
01 фев, 2024
09 апр, 2024
27 мая, 2024